djdax.ucoz.ru - Софт портал
Вторник, 05.11.2024, 07:47
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории
Обустройство [4]
например Adobe photoshop
Офис [15]
Драйвера [38]
Безопасность [261]
Windows и обновления [5]
Настройки [2]
Интернет\сети [7]
Графика [212]
Софт для юкоз [13]
Скрипты, шаблоны, файлы.
Софт для DLE [0]
Скрипты, настройки, советы и т.д.
CD\DVD [3]
Мультимедиа [454]

Наш опрос
Оцените мой сайт

Результат опроса Результаты Все опросы нашего сайта Архив опросов

Всего голосовало: 178

Статистика

----------------------------------
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Главная » Файлы » Софт » Графика

Magic Particles 3D 2.16
31.08.2011, 23:09

Magic Particles — это специализированный редактор спецэффектов. Пылающий текст, летящая комета, танец осенних листьев под порывами ветра, снежная вьюга и разноцветный туман, извивающиеся щупальца диковинных тварей, причудливые силуэты растений — все эти (и многие другие!) образы могут быть не только созданы в этой программе, но и вставлены в ваши фотографии и видеозаписи. Программа будет очень полезна не только любителям украсить домашнее фото и видео, но и дизайнерам. Украсить свадебное видео? Добавить новогодней свежести в ролик или баннер? Нет ничего проще! Программа настолько проста и удобна в использовании, что любой сможет создать спецэффекты мирового уровня всего за пару минут и несколько кликов мышки!

Новые возможности API:
- Появилась 3D-версия библиотеки. Библиотека теперь имеет 2 версии: 2D и 3D. Справка и заголовочный файл magic.h являются общими для обоих версий. 3D-версия библиотеки умеет проигрывать 2D-эмиттеры, используя заданную плоскость в пространстве.
- Универсальная обертка (враппер) была полностью переработана под одновременное использование и в 2D, и в 3D режиме.
- Сделаны серьезные доработки текстурного атласа. Сейчас API умеет работать с 2-мя видами атласов: статическими и динамическими. Статические атласы строятся при помощи редактора и привязываются к ptc-файлу. Динамические атласы строятся в момент выполнения программы из текстур, хранящихся внутри ptc-файлов. В старых версиях динамический атлас строился только для всех загруженных в память эмиттеров, сейчас же можно указать эмиттеры выборочно. Библиотека самостоятельно следит за состоянием атласов, и если, например, какой-то эмиттер был удален, то его текстуры в атласе также удаляются и образовавшиеся пустоты могут использоваться под текстуры другого эмиттера. Если пользователь задействовал стандартный враппер, то разницы между использованием статических и динамических атласов не должно быть никакой, так как враппер сам разбирается с тем "что" и "откуда" загружать, а также самостоятельно производит очистку неиспользуемых атласов в случае необходимости.
- Враппер теперь самостоятельно восстанавливает потерянные текстуры в случае переключения режима экрана.
- Редактор автоматически подрезает "пустоты" по краям загружаемых текстур, что приводит к значительной экономии текстурной памяти, а также к увеличению скорости отрисовки частиц. Подрезанная текстура ведет себя визуально точно также как и раньше, а для дизайнера спецэффекта экономит время по оптимизации частиц.
- Редактор позволяет масштабировать текстуры наблюдая визуально работу спецэффекта. Очень часто дизайнер делает заведомо большую текстуру для частицы, что очень нехорошо сказывается на ресурсах компьютера. Теперь такую текстуру можно уменьшить прямо в редакторе до необходимого размера.
- Библиотека совместима с таймлайном редактора, т.е. все действия выполненные в редакторе с помощью таймлайна будут в точности повторяться библиотекой. Также имеется возможность программного создания/удаления/редактирования ключей таймлайна.
- Появилась возможность делать "хвост" из частиц, между двумя позициями эмиттера. Это может понадобиться, если эмиттер был резко перемещен на большое расстояние, в этом случае иногда полезно создать как бы переходный "след" из частиц. Построение этого хвоста/следа может быть настроено через структуру MAGIC_TAIL, для того, что бы получить максимально эффектный результат. Для удобства пользователя конфигурировать структуру MAGIC_TAIL можно визуально при помощи редактора.
- Появилась возможность ограничивать область рождения новых частиц. Например, можно создать эмиттер огня на большой площади, а затем ограничить эту площадь небольшой сферой по центру. Тогда новые частицы будут рождаться лишь в пределах этой сферы. Но у сферы можно постепенно увеличивать радиус, что практически даст эффект "расползания" пламени.
- В общей сложности в библиотеку добавлено около 40 новых функций. Решено много малых и больших проблем, которые были не всегда очевидны.

Операционная система: Windows® 2000/XP/Vista/7
Год выхода: 2011
Версия: 2.16
Язык интерфейса: Multilanguage/Русский
Лекарство: Не требуется (freeware)
Размер файла: 20,9 Мб
Категория: Графика | Добавил: draper2008 | Теги: Magic, Particles, 3d
Просмотров: 308 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Профиль
Вторник
05.11.2024
07:47



Поиск по сайту

Плейер

Друзья сайта
    Яндекс цитирования

Dj Dax Company © 2024